Здравствуйте, друзья
Во-первых, поздравляю Вас всех с Новым годом! Ведь сегодня церковное новолетие. Так что успехов Вам в новом году!
Во-вторых. Я когда-то говорил через Твиттер, что Александр Синамати, известный московский психолог и бизнес-тренер согласился опубликовать у себя в журнале "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" некоторые посты нашего с женой основного блога, касающиеся разбора сетевого маркетинга с Православной точки зрения. Вот, например, была опубликована статья о wellness http://b23.ru/sp54 . Скажу, что часть статьи, касающейся Православия я разместил здесь.
Но тем не менее, его журнал не ограничивается публикованием простых постов из блогов. Например, в августовском номере красной нитью проходит тема номера - MLM - мужской бизнес?
http://eterra24.ru/e-store/catalog/264/2993?p=9417 .
Действительно, в сетевом маркетинге мы замечаем большинство лиц женского пола, но.... опять же, смотря в какой компании. Если компания занимается косметикой - это одно (хотя и там есть мужчины-дистрибьюторы), а если компания занимается бытовой техникой, товарами восточной медицины, продуктами питания.... короче, вопрос оговаривается со всех сторон. Почитайте - и увидите, как ведут себя мужчины и женщины в МЛМ.
Во-первых, поздравляю Вас всех с Новым годом! Ведь сегодня церковное новолетие. Так что успехов Вам в новом году!
Во-вторых. Я когда-то говорил через Твиттер, что Александр Синамати, известный московский психолог и бизнес-тренер согласился опубликовать у себя в журнале "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" некоторые посты нашего с женой основного блога, касающиеся разбора сетевого маркетинга с Православной точки зрения. Вот, например, была опубликована статья о wellness http://b23.ru/sp54 . Скажу, что часть статьи, касающейся Православия я разместил здесь.
Но тем не менее, его журнал не ограничивается публикованием простых постов из блогов. Например, в августовском номере красной нитью проходит тема номера - MLM - мужской бизнес?
http://eterra24.ru/e-store/catalog/264/2993?p=9417 .
Действительно, в сетевом маркетинге мы замечаем большинство лиц женского пола, но.... опять же, смотря в какой компании. Если компания занимается косметикой - это одно (хотя и там есть мужчины-дистрибьюторы), а если компания занимается бытовой техникой, товарами восточной медицины, продуктами питания.... короче, вопрос оговаривается со всех сторон. Почитайте - и увидите, как ведут себя мужчины и женщины в МЛМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий