среда, 19 августа 2009 г.

Преображение - перемена мышления или лишь смена оболочки?

Всем привет!

Прежде всего, позвольте всех поздравить с праздником Преображения Господня и пожелать Вам чистых мыслей и чистых дел!

Сам факт преображения на горе Фавор я описывать не буду. Думаю, что Вы все его хорошо знаете. Кто не знает - тех отсылаю к евангелисту Луке 9:28-36.

Сегодня мысли мои вот о чём - о преображении мышления. Иоанн Златоуст хорошо поясняет, что преображение - это не превращение. Иисус Христос остался в том же естестве, но показал будущую сущность человеческого тела. Другими словами объяснить слово "преображение" может помочь, наверное, английское слово "transfiguration" или трансфигурация, что показывает, что это не превращение в другую сущность...

Надеюсь, Вы меня поймёте. Таким образом, хотелось бы поговорить о преображении мышления. Многие читатели моего основного блога считают, что я изменил своё мышление, если связал свою судьбу с сетевым маркетингом. Но это не так. Своё православное мышление я не менял. Наоборот, я пишу и постоянно говорю своим коллегам, что принцип сетевого маркетинга гораздо гуманнее с точки зрения подхода бизнеса к православию, чем принцип линейного бизнеса. Я уже объяснял в своих предыдущих постах, почему я так считаю.

По дороге из храма сегодня у нас с женой сегодня зашёл разговор о православных работодателях. На сайте у о. Андрея Кураева я как-то нашёл разговор о том, что нет разницы у какого работодателя работать - требования те же, а ожидают от православного работодателя, наверное, многого. Но, согласитесь, быть предпринимателем в нашем секулярно-светском государстве, где государственные праздники не совпадают с церковными, где полно людей в бизнесе, которые, мягко говоря, не таких же взглядов, как этот православный предприниматель, очень трудно.

Трудно не ответить матом на мат, а проглотить обиду, трудно выйти на работу в большой церковный праздник. А бизнес в нашей стране всем известно, как и на чём строится....

Ну да ладно. Вопрос не об этом. Вопрос о том, что сознание предпринимателя, который хочет заниматься "безматовым и безкидальным" бизнесом должно не измениться, а преобразиться. Я думаю, что я просто начал смотреть на бизнес по-другому. Напомню, чтобы узнать то, чем мы занимаемся, пройдите на наш сайт: http://mcaster.su /

Мы с женой посещаем в Одессе Свято-Иверский монастырь и давно я заметил, что помимо монастырской свечной лавки в храме есть лавка какого-то храма или монастыря. Если честно, я туда не подходил. Но сегодня мы заметили икону Богородицы "Знамение" и рядом кружку с надписью: "Жертвуйте на восстановление Знаменского собора г. Фастова".

Монастырь помогает храму в провинциальном городке собрать средства на восстановление храма. Это правильно - взаимопомощь. Таким образом в голову пришло сравнение - в интернете есть такая же взаимопомощь - называется она партнёрские ссылки - когда Вам дают заработать, если Вы помогаете продвигать какой-то продукт. Грубое, конечно, сравнение, но очень похоже. Так вот, вы можете зарабатывать, работая по таким партнёрским ссылкам: подпишитесь и узнаете http://azovhorizon1.eterra24.com/business/.

На самом деле даже никаких денежных вложений не требуется, а только время - "Без труда ведь не вытащишь и рыбку из пруда".

Удачи Вам в бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий