понедельник, 10 августа 2009 г.

Наши предки...

Здравствуйте,

Недавно мы с женой вернулись из моего родного города Перми. Нам удалось посетить могилы наших предков, а точнее, моего деда, прот. Германа Бирилова и моей бабушки, его матушки Параскевы. Как я писал в своём профайле дед мой был настоятелем Свято-Троицкого собора в Перми и почти 50 лет (с небольшим перерывом) проработал секретарём Пермского епархиального управления при 15 архиереях. Потом я напишу как-нибудь о нём. Я 7 лет не был в Перми, естественно, вспоминал о деде только в молитвах на родительские субботы и на воскресных и праздничных литургиях, когда подавал записки "О здравии". Но вот наконец-то мне удалось побывать на его могиле за алтарём Пермского кафедрального собора.




За алтарём собора хоронят обычно только архиереев. Последним был похоронен архиепископ Афанасий, с кем дед прослужил последнюю часть жизни. Я даже успел быть иподиаконом при этом архиерее. На видео я сильно не позировал - в конце мы с женой промелькнём....



На фото Свято-Троицкий кафедральный собор, но как видите, он реставрируется.


А это могила моей бабушки. Она конечно, за городом, на правом берегу Камы. Вобщем, поездка удалась и мы с женой побывале на могилах своих предков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий