пятница, 29 января 2010 г.

Сущность и нравственность бизнеса

Здравствуйте,

Сегодня продолжаю публиковать перевод статьи Эдварда В. Янкинса.

Пориглашаю ознакомиться со следующим переведённым мной отрывком. Начало читайте здесь: http://mlm-ortho.blogspot.com/2009/12/blog-post_25.html .

Природа и роль бизнеса

Бизнесмены должны быть преданы реальности. После того, как бизнесмены и инженеры открывают новые знания, задача бизнесменов состоит в том, чтобы определить, как использовать такое знание. Рациональное мышление является причиной производства изобилия. Бизнесмен ищет возможности и объединяет землю, труд и капитал, чтобы создать изобилие. Рынок создаёт привилегии в форме новых и лучших товаров по более низким ценам.

Привилегии бизнесменов – только благодаря предложению товаров и услуг, которые другие хотят купить. Если он не удовлетворяет желаниям других, он не преуспевает. Он даёт возможность другим достигать того, что они хотят и развивать своё видение счастья. Бизнесмен является своеобразным символом свободного общества. Капитализм побуждает бизнес вести себя как рассудительный, усердный, предусмотрительный, изобретательный, творческий и виртуозный. Успешный бизнесмен должен быть рискованным человеком по отношению к идеям и моральным поступкам.

Чтобы быть успешным, бизнесмен должен объективно понимать реальность и рациональность процесса и оценку информации. Он должен учитывать недостаток информации между желаниями и нуждами потребителя. Бизнесмен должен предвидеть новые рынки и будущие желания и нужды потребителей, изучать успехи и провалы конкурентов, аккумулировать капитал на своих проектах, приобретать необходимые ресурсы, координировать многочисленные направления работы и мастерство специалистов, и рисковать сегодняшней торговлей и известными ценностями ради ресурсов, которые обещают ему потенциальные будущие ценности. Прибыль – это оплата за мышление, видение, инициативу, решительность и умение бизнесмена.

Цель бизнесмена – произвести прибыль путём продажи по высокой цене, если позволит рынок и покупки по низким ценам, если рынок поддаётся. Они приносят прибыль, производя товар или услугу предельного качества, чтобы удовлетворить потребностям покупателей. Роль бизнеса – производить максимально возможное количество товаров, услуг и идей по максимально низкой стоимости, для увеличения прибылей компании. Бизнесмен приносит прибыль, потребляя очень мало, но предоставляя покупателям очень много. Прибыль создана благодаря созданию изобилия и торговле с другими.

Ядро бизнеса – создание изобилия. Его неотъемлемая природа – это производство ценностей для торговли. Профессиональные бизнесмены являются специалистами в добровольном обмене. Взятые на работу менеджеры в компании работают для прибавления чистой прибыли в компанию. Они наняты не для того, чтобы заниматься программами по социальным реформам. Бизнесмены делятся своей компетентностью за определённую плату. Люди обычно инвестируют для повышения своего благосостояния и бизнесмены делятся своими навыками для достижения цели.

Бизнес служит тем, кто хочет торговать и кого ничто не удерживает делать это. Это вход в царство бизнеса, которое ведёт в растущие монополии и незаслуженным преимуществам. В отличие от бизнеса, государственная зависимость от права на принуждение, больше, чем от добровольного соглашения. Когда обанкротившийся или умирающий бизнес возрождается правительственной милостыней, это больше не бизнес. Точно так же, когда бизнесмен имеет результаты за пределами рынка, получением специальных привилегий (субсидий или монопольных преимуществ) предоставленных государством - он лишается статуса бизнесмена.

Иногда бизнес лоббирует правительство для специальных привилегий, таких как выкупы, поддержание цен, субсидированные кредиты, защита торговли, привилегия в ресурсах, монополистские гранты и т.д. Нравственный бизнес будет иметь успех или неудачу сам по себе, без любой помощи государства. Если нравственный бизнесмен делает ошибку, он готовится страдать от последствий. Если он проигрывает, он несёт потери. Нравственный бизнесмен получает выгоду только тогда, когда он удовлетворяет потребностям людей, предлагая лучшие товары и услуги или по более низким ценам, чем другие. Когда есть соответствующая практика, бизнес является благородным и добродетельным исканием.

Бизнесмен должен быть честным в своих взаимоотношениях с другими – они должны отождествляться и рассматриваться с теми, кто они есть. Например, самых достойных работодателей нужно поддерживать и лучшие покупатели должны награждаться контрактами. К тому же, управляющий не должен поддерживаться действиями государства, такими как поддержание цен, тарифы, квоты и субсидиии, даже если подобная политика является результатом больших доходов его компании. Для этого нужно применить пошаговое вычёркивание. Для поддержания подобных действий нарушения природных прав, должны быть применены принципы свободного общества, от которых зависит бизнес. Когда корпоративные лидеры используют политические процессы для защиты самих себя от конкуренции и для получения налоговых субсидий, они перестают быть вовлечёнными в коммерческую деятельность.
Моральная ответственность бизнесмена

Моральная ответственность директоров, менеджеров и других сотрудников корпораций состоит в том, чтобы уважать природные права индивидуумов. Индивидуумы в корпорациях имеют юридически обеспеченную ответственность или обязанность уважать нравственную организацию, пространство или автономию личностей. Здесь привлекается основополагающий принцип неприменения физического насилия, который включает: обязанность уважать контракты корпорации со своими служащими, менеджерами, клиентами, поставщиками и прочими; обязательство не применять методы обмана, испуга, насилия, угроз, воровства и насилия над другими. Ответственность за выполнение этих требований лежит на местном сообществе.

Клиенты, сотрудники, поставщики и прочие независимо ведут переговоры и согласны работать с корпорацией. Если менеджеры нарушат соглашение с акционерами, чтобы увеличить доходы, с целью дать больше прибыли, чем положено одной или нескольким группам, они будут нарушать права собственников. Корпорации и их управляющие обязаны уважать права индивидуумов в каждой из групп, но эти права ограничены правами групп в рыночных операциях.

Социально-ответственные действия могут быть одобрены, когда менеджер их применяет в случае перспективы для выгодного бизнеса. Социально-ответственное инвестирование имеет прямую бизнес-цель, включая анализ затрат и результатов и ожидается, что он произведёт достаточно материальных выгод для компании и акционеров. Вопрос состоит не в том, какая деятельность является интересом компании, а в том, чтобы был интерес оправдать расходы.
Менеджеры являются сотрудниками, которых наняли акционеры, которые имеют контрактную и вытекающую моральную ответственность выполнять желание акционеров. Как корпоративный исполнитель, менеджер является агентом собственников корпорации и принимает на себя добровольную ответственность. Корпоративная социальная ответственность может быть разрешена в рамках контрактных договоров с акционерами. Такая ситуация встречается, когда индивидуумы организуют дочерние корпорации с целью дополнительного дохода. Также, социально-ответственные действия, такие как взносы на благотворительную деятельность, могут быть приняты, когда менеджер делает их в предвкушении эффекта от того, что они благотворно повлияют на бизнес.

Свой собственный нравственный бизнес можете создать и Вы, с возможностью изготовления и продвижения собственных товаров. Читайте подробности здесь. Можно начать работать и с реальными товарами.

Спонсор поста - наше агентство переводов ЛИНГВО24 http://lingvo24.at.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий